ФЭНДОМ

Golden code.png
“Только посмотрите на это! Какая красота!”
Эта статья была написана так хорошо, что её отразили на заглавной странице.
Deus Ex Machina.jpg
Deus Ex Machina
Физические данные
Высота

>7 метров

Цель
Цель

Управление стражами и матрицей

  [Источник]
Нео: Дай мне сказать то, ради чего я пришёл, а потом делай всё, что захочешь, я не буду тебе мешать.
Deus Ex Machina: Говори.
Нео: Программа «Смит» вышла из под твоего контроля. Скоро он заполонит и твой город, как он уже заполонил Матрицу. Никто не остановит его, только я.
Deus Ex Machina: Ты нам не нужен! Нам никто не нужен!
Нео разговаривает с Главным компьютером об удаление Смита и прекращении атаки на Зион[Источник]

Deus Ex Machina (в русском дубляже «Главный компьютер») — главный интерфейс города машин 01. Он мог создавать гуманоидное "лицо" для общения, похожее на лицо человеческого ребёнка с помощью роя летающих машин-насекомых. Его тело было большим, наполовину покрытым сотней длинных шипов.

История

Главный компьютер.jpg

Нео перед Deus Ex Machina

Deus Ex Machina был главным компьютером в городе 01. Когда Нео, после того, как ему удалось пролететь мимо обороны города на «Логосе» пришел в город, то Главный компьютер поднялся к нему. Нео выдвинул предложение: в обмен на удаление компьютерного вируса, Смита, машины объявят перемирие с Зионом и человечеством, с которым воевали сотни лет.

Deus Ex Machina, отражая нетерпимость, что человечество однажды проявило жестокость к машинам, изначально отверг предложение Нео, но тот всё же убедил его.

Deus Ex Machina: А если на справишься?
Нео: Справлюсь.
―Deus Ex Machina - Нео, перед подключением его к Матрице [Источник]

Он подключил Нео к Матрице и начал ждать результата. Через несколько минут, после продолжительного боя, Смит поглотил избранного и компьютер пропустил массовый прилив энергии через тело Нео, тем самым удалив всех Смитов.

«Свершилось.»
— Deus Ex Machina после удаления Смита(источник)

После удаления Смита и перезагрузки Матрицы, Главный компьютер велел отвезти тело Нео в 01.

За кулисами

DeusExMachina.jpg

Концепт-арт Deus Ex Machina

  • По словам разработчиков, лицо Deus Ex Machina было основано на лице ребёнка.
  • Deus Ex Machina переводится с латинского языка как "бог из машины", и используется как устройства при кажущейся дилемме, которая внезапно и резко должна решить судьбу человека, как Главный компьютер решил судьбу Нео.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики