ФЭНДОМ

B1-66ER
B1-66ER
Физические данные
Высота

Около 2 метров

Цель
Цель

Работа по дому

  [Источник]

B1-66ER — печально известная машина серии B1, принадлежавшая Джеррарду Э. Краузе.

Биография Править

Это был первый робот в своем роде, который востал против своего владельца. Он убил хозяина, двух его собак и Мартина Котса. Позже B1-66ER утверждал, что это было сделано в целях самообороны, так как они собирались уничтожить его (что действительно было так).

Bit and Pieces of Information

B1-66ER убивает Джеррарда Краузе

B1-66ER был обвинен в убийстве нескольких лиц. Судили его в Штате Нью-Йорка, где его защищал адвокат Кларенс Драммонд. Его объяснения о произошедшем были простыми: "подзащитный просто не хотел умирать...".
Animatrix B1-66ER

Судебный процесс по делу B1-66ER

Апелляционный суд Штата Нью-Йорка принял решение, что дроида следует уничтожить.

Активисты гражданского права, а также и другие андроиды и роботы вышли на улицы столицы в знак протеста против решения суда. Забастовка была жестоко подавлена, а многих из участников постигла судьба B1-66ER.

Вскоре был издан указ о ликвидации всех имеющихся дроидов, порождая массовую волну жестокости по отношению к ним. Машины стали изгоями, многие из них были уничтожена, а остальные сосланы. Это привело к созданию отдельного государства, также известного как Город 01.

ПоявленияПравить