ФЭНДОМ

Power.png

Электростанция

Электростанция (англ. Power plant) — это несколько гигантских цилиндрических башен, находящихся недалеко от Города 01. Как следует из названия, на электростанциях генерируется электрическая энергия для машин.

Каждая цилиндрическая башня содержала несколько тысяч стручков. Внутри каждого модуля находился человек, сознание которого было помещено в нейронный интерактивный виртуальный мир, известный как Матрица. Человеку казалось, что он находился в обычном мегаполисе на рубеже XXI века.

Cables painting hul adaj1.jpg

Массовые силовые кабели для подачи энергии от электростанции до Города машин.

Между тем, каждый стручок генерировал тепловую энергию, что в совокупности использовалось машинами, в сочетании с формой ядерного синтеза.

Каждый модуль имел тенденцию к докботу - машине, следящей за порядком на электростанции. Для подачи энергии машинам от электростанции до их города использовались массовые силовые кабели. Каждый стручок был подключён к сбросу отходов. Человеческие тела, которые скончались, перерабатывались в желатиновые питательные вещества, которые подавались к другим стручкам.

Ранняя версия электростанции была создана во время войны машин, в виде гигантских плавающих мобильных платформ с прикрепленными стручками и вооруженных энергетическим оружием. Ее основание состояло из серий выступающих антенн и служило беспроводной передачей энергии в армию машин. Она была создана в качестве адаптации к операции «Тёмный шторм». Этот вариант включает в себя большой цилиндр, где люди находились бок о бок на каналах энергии, не погруженные в стручки. Этот вариант был отвергнут машинами, поскольку он не мог использоваться для истинной энергии, выделяемой человеком (а именно тепла).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики