ФЭНДОМ

Choi
Чой
Биографическая информация
Дата рождения

XX век (в матрице)

Физические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Рыжий

Хронологическая и политическая информация
Цель

Покупка нелегальных дисков

  [Источник]
Neo Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.

Чой (англ. Choi) - хакер, которому Нео передал (продал) нелегальное пиратское программное обеспечение ((диски), Чой просил программу для отключения противоугонных устройств).

По странному совпадению, Чой как бы догадывается о мнимости происходящего, обещая Нео не выдавать его полиции: «Этого не случалось, ты не существуешь» (англ. This never happened. You don't exist) и называя его «личным Христом».

☀Наблюдая за полицейскими, которые ставят противоугонное оборудование на машину, он называет их бездушными механизмами, выполняющими любые приказы без осознания их сути.

До клуба : Чой предлагая Нео unplug - отключиться .

Чой говорит: You know, get some R&R - Знаешь, получить немного R&R. Что же это за «ар энд ар»? Может быть кто-то подумает, что это Rolls Royce или Rock and Roll, но на самом деле Чой подразумевает rest and relaxation - отдых и расслабление, или по-другому rest and recreation - отдых и восстановление.

Позже пошёл со своей подругой Дажур и Нео в Ночной клуб.

Вместе имена Чоя и Дажур образуют choi dujour – от франц. choix du jour – choice of the day - выбор дня, что является отсылкой к значимости выбора в Матрице и тем выборам, которые делает Нео и которые ведут его к его предназначению.

Появления Править

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик