ФЭНДОМ

Танк.jpg
Тэнк
Биографическая информация
Настоящее имя

Тэнк

Физические данные
Род деятельности

Оператор на "Навуходоносоре"

Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Коричневый

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]
Neo.jpg Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.

Тэнк (англ. Tank) оператор на "Навуходоносоре". Он был рождён в Зионе,был сыном Морфеуса и был братом Дозера и Зи. Тэнк предстаёт перед зрителями не только как опытный оператор, но и как программист и человек, отвечающий за электромагнитное оружие корабля. Он проводит непосредственное обучение Нео, загружая в его память программы обучения боевым искусствам (джиу-джитсу, карате, кунг-фу и т.д.).

В фильме Тэнк готовит всех семерых членов экипажа к отправке в Матрицу для встречи с Пифией, и он же первым замечает сбои в Матрице и приближение Агентов. Когда Сайфер хитростью выбирается из Матрицы, то Тэнк не обнаруживает ничего подозрительного. Пользуясь его беспечностью, Сайфер нападает на Тэнка и атакует его электромагнитным бластером, после чего начинает по одному убивать подключённых к Матрице. Однако Тэнк остался в живых и сумел отобрать бластер, после чего сжёг живьём Сайфера.

Тэнк предложил выдернуть контакт из затылка Морфеуса, чтобы сорвать планы Смита, однако Нео убедил его, что сможет спасти Морфеуса. Тэнк невольно согласился поддерживать связь с Нео и Тринити в Матрице и специально отправил их на склад с различным огнестрельным оружием. В конце фильма Тэнк лично указывал Нео путь к выходу из Матрицы.

В «Перезагрузке» выясняется, что у Тэнка есть сестра Зи, которая замужем за новым оператором «Навуходоносора», Линком.

Роль исполнил Маркус Чонг. Изначально его хотели пригласить на съёмки «Перезагрузки», однако договориться о продлении контракта с Чонгом не удалось, и Вачовски вынуждены были вычеркнуть Тэнка из числа действующих лиц без объяснения причины смерти. Вероятно, он погиб в одной из миссий «Навуходоносора».

За кулисамиПравить

Появления Править

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики