ФЭНДОМ

Тринити.jpg
Тринити
Биографическая информация
Прозвище

Тринити

Физические данные
Род деятельности

Первая помощница капитана «Навуходоносора» Морфеуса

Пол

Женский

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Голубой

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]

Тринити (англ. Trinity) — первая помощница Морфеуса на его корабле «Навуходоносор».

Биография

The-matrix-revolutions-2003-orig-27831.jpeg

Тринити

Первый раз Тринити появилась в начале первого фильма, во время телефонного разговора с Сайфером, который слышен за кадром, а потом она спасалась от агентов, и в конце концов вернулась в реальный мир через телефонную трубку.

Тринити встречалась с Нео в ночном клубе, а вскоре привела его к Морфеусу, который разыскивал избранного. В конце концов, она и остальные члены экипажа «Навуходоносора» отключили Нео от Матрицы и начали его обучение в качестве новобранца в войне против машин. Тринити участвовала в нескольких миссиях в Матрице, в том числе в встрече Нео с Оракулом, программой, которая могла определить: избранный ли Нео, или нет.

На протяжении всего фильма очевидно, что Тринити проявила романтические чувства к Нео. Ближе к концу фильма, после того как он убил агента Смита в Матрице, она сказала ему, что Оракул была права; она влюбится в избранного, способного манипулировать Матрицей в беспрецедентных масштабах.

Trinity.jpg

Тринити борется против агента

Шесть месяцев спустя она помогает в спасении Мастера ключей от Меровингена и его слуг. Чтобы спасти Нео, она вступает в схатку с агентом Томпсоном, который смертельно ранит её.
97c46a44330d.jpg

Тринити в поединке с агентом Томпсоном

Однако Нео, который до этого встретился с Архитектором и выбрал вместо спасения Зиона спасение Тринити, спасает её и вылечивает.

После уничтожения «Навуходоносора» Нео попал на станцию «Mobil Avenue». Чтобы спасти его, Тринити заставляет Меровингена приказать выпустить Томаса со станции Проводнику - её владельцу и создателю. В реальном мире она отправляется с Нео в город 01, пытаясь договориться с машинами. Недалеко от Deus Ex Machina корабль потерпел крушение, и Тринити погибла, упав на силовые кабели, которые проткнули её.

После смерти Тринити Нео отдал свою жизнь, чтобы победить возродившегося Агента Смита и договориться о перемирии с машинами.

За кулисами

Появления

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Перезагрузка 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиОракулАрхитекторПерсефонаБлизнецыАгент ДжонсонСерафЗиКасСоветник ХаманнКапитан БаллардАгент ДжексонМастер ключейДжейсон ЛокАгент ТомпсонЛинкНиобеСоветник ВестРама КандраПризракБэйнБинари
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Революция 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиАрхитекторОракулПерсефонаСерафКапитан БаллардДжейсон ЛокЛинкНиобеКасСоветник ВестРама КандраПризракСоветник ХаманнКапитан МифунеБэйн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики