ФЭНДОМ

Creaturespic
Стражи
Физические данные
Цвет датчиков

Красный

Цель
Цель

Работа на агентов

  [Источник]

Стражи (англ. Sentinel) — автономные машины, которые патрулировали старые канализации, а также проходы в разрушенных городах людей в поисках Зиона и блуждающих кораблей на воздушной подушке.

Страж выглядит как подобное осьминогу существо с несколькими датчиками, которое легко летает по воздуху, вероятно, с помощью воздушной подушки на очень высоких скоростях, благодаря чему может легко догнать корабль Зиона. Устрашающий вид стражей напоминает многим людям кальмаров, из-за чего они получили прозвище "Убивающие кальмары".

В дополнение к мощным, когтистым щупальцам, Стражи имеют на вооружении лазер, который может резать корпус судна. Они также имеют аудио сенсорные устройства (которые выглядят как спутниковые антенны)для обнаружения крошечных звуков. Некоторые Стражи также оснащены Буксировочными бомбами — крошечными устройствами со взрывчатыми веществами, которые могут с лёгкостью разорвать и уничтожить судно на воздушной подушке.

Существуют переговоры со Стражами. Они получают приказы от агентов или из Источника и непременно выполняют свою миссию.

В таинственном дисплее своих полномочий вне Матрицы, Нео может командовать Стражами и бомбами, чтобы отключить или взорвать их только силой своего разума.