ФЭНДОМ

Сайфер
Сайфер
Биографическая информация
Настоящее имя

Сайфер Рейган

Прозвище

Сайфер

Физические данные
Род деятельности

Оператор на "Навуходоносоре"

Пол

Мужской

Рост

176 см

Цвет волос

Коричневый

Цвет глаз

Голубой

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]
Neo Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.
«Все мы падали в первый раз.»
— Сайфер(источник)

Сайфер (англ. Cypher) - персонаж фильма "Матрица". Он один из операторов корабля "Навуходоносор". Как и все остальные члены команды, он работает на Морфеуса. Истинная его личность - предатель, который заключил сделку с агентом Смитом.

Биография Сайфер

Cypher

Сайфер в матрице

Сайфер был подключен к Матрице и освобожден Морфеусом, примерно за десять лет до начала фильма. Сайфер выбрал красную таблетку и стал работать на корабле "Навуходоносор". Сайфер не был рад реальному миру - eму не нравилась еда и условия жизни. Был тайно влюблён в Тринити, так же тайно ненавидел Морфеуса. Сайфер заключил сделку с агентом Смитом, чтобы вернуться в Матрицу. От рук предателя погибают другие члены корабля. Также Сайфер хотел убить Нео, потому что он считал его угрозой. Кредо Сайфера - скептицизм, гедоинзм и субьективный идеализм.

Во время очередного задания, когда Нео, Морфеус и Тринити находились в Матрице, Сайфер обездвижил оператора корабля - Тэнка. Сайфер устроил ловушку Маусу, который не успел выйти из Матрицы и был расстрелян полицейскими.Также предатель убил Апока и Свитча, выдернув штекеры из их затылков на корабле. Позже Сайфер убил брата Тэнка Дозера.Он застрелил его из электрической винтовки. Позже предатель сражается с Нео. Сайфер почти победил Нео, но тут прибывает Тэнк, который мстит за своего брата и сжигает подонка заживо.

За кулисамиПравить

  • Роль Сайфера исполнил Джо Пантолиано.
  • Фигура Сайфера ассоциируется с фигурой Иуды.
  • Проживает по адресу: 10350 Av Du Bois De Boulogne Montreal QC H4N1L2, Canada.
  • После смерти Сайфера был создан культ Сайферити.
тел.(514) 332-5832.

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик