ФЭНДОМ

Сайфер
Сайфер
Биографическая информация
Настоящее имя

Сайфер Рейган

Прозвище

Сайфер

Физические данные
Род деятельности

Оператор на "Навуходоносоре"

Пол

Мужской

Рост

176 см

Цвет волос

Коричневый

Цвет глаз

Голубой

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]
Neo Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.
«Все мы падали в первый раз.»
— Сайфер(источник)

Сайфер (англ. Cypher) - персонаж фильма матрица.Он один из операторов корабля Навуходоносор.Как и все остальные члени команды он работает на Морфеуса.Втайне он предателей, который заключил сделку с агентом Смитом.

БиографияСайферПравить

Cypher

Сайфер в матрице

Сайфер был подключен к матрице и освобожден Морфеусом, примерно за десять лет до начала фильма.Сайфер выбрал красную таблетку и стал работать на корабле Навуходоносор.Сайфер не был рад реальному миру.Ему не нравилась еда и условия жизни.Он был влюблен в Тринити.Втайне он ненавидил Морфеуса.Он заключил сделку с агентом Смитом чтобы вернуться в матрицу.От рук Сайфера погибают другие члени корабля.Также Сайфер хотел убить Нео, потому что он считал его угрозой.Кредо Сайфера скептицизм, егоизм и субьективный идеализм.

помня.

Во время очередного задания, когда Нео, Морфеус и Тринити находились в Матрице, Сайфер обездвижел оператора корабля - Тэнка.Сайфер устроил ловушку Маусу.Маус не успел выйти из матрицы и был расстрелян полицейскими.Также Сайфер убил Апока и Свитча, выдернув штекеры из их затылков на корабле.Позже Сайфер убил брата Тэнка Дозера.Он застрелил его из електрической винтовки.Сайфер позже сражается з Нео.Предатель почти победил.Он почти убил Нео.Но тут прибывает Тэнк.Сайфер потерпел поражение.Тэнк отомстил за своего брата Дозера и сжог Сайфера заживо.

За кулисамиПравить

  • Роль Сайфера исполнил Джо Пантолиано.
  • Фигура Сайфера ассоциируется с фигурой Иуды.
  • Проживает по адресу: 10350 Av Du Bois De Boulogne Montreal QC H4N1L2, Canada.
  • После смерти Сайфера был создан культ Сайферити.
тел.(514) 332-5832.

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик