ФЭНДОМ

Программа - один из эпизодов "Аниматрицы".

СюжетПравить

Действие эпизода начинается в симуляции главной героини Сис, выполненной в средневековом японском стиле. А именно — со сцены битвы между Сис и пятью всадниками-лучниками. После эффектной победы над последними, она замечает ещё одного воина, одетого в доспехи — Дуо (Duo). Сис знакома с ним вне симуляции и предлагает ему сразиться один на один. Дуо делает Сис предложение о возвращении в Матрицу вместе с ним. Девушка отказывается предавать людей и следовать за Дуо в Матрицу. Сис сражается с ним, теряя сначала пику, затем и меч. В финальном сражении на крыше высоко над землей Дуо в последний раз предлагает ей пойти с ним. Дуо прыгает на неё, нанося удар мечом сверху, но она останавливает меч, переламывает его и убивает Дуо частью меча, оставшейся у неё в руке. Умирая, Дуо говорит, что просто хотел уйти с ней и что он любит её. Потом Сис покидает симуляцию, оказываясь на одном из кораблей Зиона. Оказывается, что всё, в том числе и Дуо, было лишь тренировочной программой. Узнав, что это было лишь её проверкой, бьёт члена экипажа корабля, отбрасывая его на несколько метров к стене. В конце Сис уезжает в лифте, следующем наверх.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики