ФЭНДОМ

Принятый - один из эпизодов Аниматрицы.

СюжетПравить

Женщина сидит около голубого газового факела, на берегу. Заметив женщину, робот преследует её по полю давнего сражения с машинами, механические убийцы оставляют около убежища людей радиомаяк, чтобы прислать подмогу. Робот попадает в укрытие выживших людей, устроивших засаду на бегунов. Главный персонаж выживает и выводит из строя большого робота, служащего людям, но его парализует электрическим разрядом женщина. Чтобы заставить этого робота присоединиться к ним, люди отказываются от идеи перепрограммировать его, вместо этого они подключают его к программе симуляции, в которой участвуют сами. Оказавшись в сюрреалистичном виртуальном мире, Раннер пытается контактировать со всеми, кого увидит, но не может никого поймать. Попав в некую ловушку, он теряет внешнюю золотую оболочку, которая сворачивается шариком и укатывается в воронку. Его тело преобразуется в подобие человеческого (только голова остаётся нечеловеческой). Встав на ноги, он обнаруживает в руке чёрную кибернетическую змейку, олицетворяющую зло — он выбрасывает её в аквариум. Продолжая исследовать странный мир, бегун попадает в беду: чёрная змейка, символизирующая зло, разрастается колючим кустарником и захватывает его. Мужчина пытается помочь ему, но главного героя поглощает разросшееся зло в виде тёмной хаотичной биомассы. Он высвобождается, приближается к заигрывающей с ним женщине. Тем временем в реальном мире к базе людей уже подходит отряд роботов, срабатывает тревога. После выхода из программы симуляции, во время атаки, бегун подключает умирающую женщину к ещё работающей программе и пытается прикоснуться к ней, но она умирает, панически пытаясь бежать от главного героя. В конце эпизода бегун с глазами, сменившими красный цвет на зелёный, одиноко смотрит на газовый факел, тот самый, возле которого эпизод начинается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики