ФЭНДОМ

Текст этой страницы нарушает нормы русского языка. Возможно она была не до конца переведена.
Oracle
Оракул
Физические данные
Пол:

Женский

Цвет волос:

Чёрный

Цвет глаз:

Коричневый

Информация изгнания
Назначение:

Оказание помощи разбуженным

Тип изгнания:

Человек

Хронологическая и политическая информация
Место работы:

Оракул

«Мы никогда не сможем увидеть прошлый выбор, который мы не понимаем.»
— Оракул(источник)

Оракул (англ. The Oracle, в русском дубляже Пифия) - программа, созданная для изучения человеческой психики.

БиографияПравить

Оракул выглядит как афро-американская женщина. Она помогает повстанцам в освобождении человечества от диктатуры машин. По словам Морфеуса, Оракул была на службе сопротивления "с самого начала."

Она первая сообщила Морфеусу пророчество, в котором говорилось, что людей освободит так называемый избранный - человек, который может управлять Матрицей.
Pifiya

Оракул у себя дома

Предвидения Оракула являются удивительно точными. Она даже знала, что Нео был готов опрокинуть вазу на кухне. Она оставляет Нео в сомнениях о его истинном пути, сказав, что он не избранный, но отметив, что у него "есть дар, но он, кажется, ждёт чего-то. Следующей жизни, может быть". Это означает, по-видимому, тот момент, когда Нео умирает и оживает в конце Матрицы, знать свои полномочия как один. Она также предсказывает время, когда Нео придется выбирать между своей жизнью и жизнью Морфеуса. Один из них выживет, а другой умрёт.

Прогноз Оракула заставляет Нео спасти Морфеуса, но погибнуть от руки агента Смита во время этого. Но Тринити вмешивается. Она признается безжизненному телу Нео в реальном мире, что Оракул сказал, что она влюбится в избранного, а это означает, что Нео не может на самом деле умереть. При поцелуе от Тринити, сознание Нео отвергает идею, что он действительно умер, и он снова просыпается в Матрице, просветленным, и полномочия, как один.

В одной из последующих встреч, Нео понимает, что Оракул не человек вовсе, а еще одна программа в Матрице, возможно, еще одна форма контроля над человечеством. Но Оракул предупреждает Нео сделать свое собственное мнение относительно того, она была другом или врагом. Она направляет Нео, чтобы найти вход к источнику, находя Мастер ключей , программа, которая может открыть скрытые и запер черный ход в Матрице. К сожалению, Мастер ключей проводится по тому, что Оракул описывает как "очень опасные программы, одной из старейших из нас. Он называется Меровинген".

Oracle new

Новая "оболочка" Оракула

В то время как Нео успешно достиг источника, он встречается с архитектором, который рассказывает ему о том, что Оракул - программа, предназначенная для понимания человеческой психологии, этакая "Мать" Матрицы, за неимением лучшего термина. Нео также узнает, что пророчество это просто еще одна форма контроля, чтобы использовать его для перезагрузки Матрицы. В отличие от своих предшественников, Нео не поддается шантажу архитектора. вымирания человек должен Нео не соответствуют. Оракул по-видимому изменил правила в принятии Один влюбляются - и не только человечество, но с одним конкретным человеком. Нео нарушает смерти / жизненный цикл Сион, но оставляет новый путь к быть подделаны, если человечество - и Матрица - должен быть сохранен. Оракул имеет проблемы самостоятельно. Ее телохранитель, Серафим, защищает ее от врагов, не давая ей пребывать на одном месте слишком долго. Тем не менее, события, где внешний вид Оракул разрушается, заставив ее вернуться в новый вид. Когда Нео обнаруживает себя в заключении в Mobil Avenue, Тринити и Морфеус, с помощью Серафим, которому дали им Оракул  чтобы вести их и защищать их от агентов в случае необходимости, берет на себя инициативу, чтобы найти Нео и спасти его из лап Француз , которого ставленник, проводник , работает конструкция тюрьмы Нео. Француз предлагает сделку: Нео будет освобожден, если Тринити принесёт ему глаза Оракула. Происходит драка, и Француз , находясь под дулом пистолета Тринити, вынужден был отпустить Нео.
SmithOracle

Превращение Оракула в агента Смита

В своем последнем разговоре, Оракул говорит Нео, что он все равно должен достичь источника, но теперь Оракул заявляет, что источник находится в городе машин, видение, которое он увидел во время Mobil Avenue. Провидец предупреждает, что Смит, чьи клоны поглощают всех в Матрице, тем самым вызывая её крах, является противоположностью Нео. Оракул дает окончательный комментарий: "Все, что имеет начало, имеет и конец, Нео».

Нео успешно достигает города машин,но сделал он это следующей ценой: Тринити погибла, из-за крушения, внутри корабля, Логосе, и Нео был ослеплен Бэйном немного раньше. Он делает предложение Главному Компьютеру не нападать больше на людей, в обмен на уничтожение Смита из Матрицы.

Нео изначально неудачной, копия Смит, ранее, окружили и усваивается сама Оракул  и в этом есть свои полномочия, которые удивительно похожи, но более мощный, чем собственный Нео. Оба начинают эпический бой и выше улицы поврежденных Мега Сити, но силы Смита из ассимилированных Оракул окажется слишком мощным для Нео противостоять в полном объеме. Исчерпаны Neo слушает Смит провозгласив победу, сказав, что, с полномочиями, Оракул  он уже видит свою победу. Neo, возможно, вспомнил разговор Оракул о выборе в те дни, квартиры площадка перед: Смит также считает себя повторял слова, сказанные Нео в Оракул часа раньше: "Все, что имеет начало, имеет конец, Нео».

За кулисамиПравить

  • Роль Оракула в первом и втором фильмах исполняла Глория Фостер, но в связи с тем, что после «Перезагрузки», она скончалась, в третьем фильме, её сыграла Мэри Элис.
  • В оригинале персонажа зовут "Оракул", но так, как это имя мужского рода, в русском дубляже его заменили на Пифию. На английском языке "Оракул" на имеет привязанности к родам.

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Перезагрузка 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиОракулАрхитекторПерсефонаБлизнецыАгент ДжонсонСерафЗиКасСоветник ХаманнКапитан БаллардАгент ДжексонМастер ключейДжейсон ЛокАгент ТомпсонЛинкНиобеСоветник ВестРама КандраПризракБэйнБинари
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Революция 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиАрхитекторОракулПерсефонаСерафКапитан БаллардДжейсон ЛокЛинкНиобеКасСоветник ВестРама КандраПризракСоветник ХаманнКапитан МифунеБэйн