ФЭНДОМ

Ниобе
Ниобе
Биографическая информация
Прозвище

Ниобе

Физические данные
Род деятельности

Капитан "Логоса"

Пол

Женский

Рост

150 см

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Коричневый

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]

Ниобе (англ. Niobe) - капитан кораблей Логос и Логос II.

БиографияПравить

Ниобе была одной из жительниц Зиона и одной из повстанцев, сражаюшихся против машин и Матрицы. Она являлась капитаном и главным пилотом "Логоса", самого маленького (и, следовательно, наиболее маневренного) корабля, в котором из экипажа было всего три человека: сама Ниобе, Призрак и оператор Спаркс.

Ниобе когда-то имела романтические отношения с Морфеусом, но они распались после того, как он получил предсказание от Оракула и начал "проповедовать" пророчество избранного (сама Ниобе не верила в пророчество). После расставания с Морфеусом, Ниобе в конечном итоге стала связана с главнокомандующим Джейсоном Локом, молчаливым, человеком, который во многих отношениях имел полную противоположность Морфеусу.

Niobe

Ниобе в реальном мире

Однако, Ниобе все же любила своего бывшего друга и напарника, и часто помогала ему (например, во время спасения Мастера ключей). Незадолго до Битвы за Зион, она согласилась отдать Нео и Тринити свой корабль "Логос", чтобы они смогли на нем добраться до Города машин. Постепенно она начинает верить, что Нео - избранный, который спасет их город от разрушения. Она также управляла "Хаммером" во время Битвы за Зион, доказывая свое мастерство летчика. Когда битва была окончена в пользу людей, Ниобе все же поблагодарила Нео за то, что он сделал для них.

Навыки и способностиПравить

В виртуальном мире Матрицы, Ниобе была одной из самых одаренных жителей Зиона. Она могла вести жесткий бой и легко победить противника. Она победила в бою одного Агента, пережила несколько встреч с телохранителями Меровингена и даже сумела выжить после столкновения со Смитом.

В реальном мире, она - наиболее опытный пилот среди повстанцев. Она демонстрировала это несколько раз, когда маневрировала на корабле Хаммер (который является одним из самых больших кораблей в Зионе) через узкий, загроможденный проход механических линий, в то время как внутрь пробирались охотники.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица: Перезагрузка 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиОракулАрхитекторПерсефонаБлизнецыАгент ДжонсонСерафЗиКасСоветник ХаманнКапитан БаллардАгент ДжексонМастер ключейДжейсон ЛокАгент ТомпсонЛинкНиобеСоветник ВестРама КандраПризракБэйнБинари
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Революция 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиАрхитекторОракулПерсефонаСерафКапитан БаллардДжейсон ЛокЛинкНиобеКасСоветник ВестРама КандраПризракСоветник ХаманнКапитан МифунеБэйн