ФЭНДОМ

Neo.jpg
Нео
Биографическая информация
Настоящее имя

Томас А. Андерсон

Прозвище

Нео

Физические данные
Род деятельности

Избранный

Пол

Мужской

Рост

185 см

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Коричневый

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]
Neo.jpg Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.
«Выбор... Проблема выбора»
— Нео и Архитектор(источник)

Томас А. Андерсон (англ. Thomas A. Anderson), более известный как Нео (англ. Neo) избранный , который принёс мир в последний город людей - Зион, при этом пожертвовав жизнью. Главный герой "Матрицы", "Матрицы: Перезагрузки " и "Матрицы: Революции", где его сыграл Киану Ривз.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Нео был одним из многочисленных людей, подключенных к Матрице, где он был известен как Томас А. Андерсон. Он родился 11 марта 1962 года (по хронологии Матрицы) в семье Джона Андерсона и работал в качестве программиста в компании программного обеспечения MetaCortex. Помимо своей профессиональной жизни, Томас был хакером и специализировался на продаже контрабандных программ под псевдонимом Нео.

Встреча с ТринитиПравить

Thomas a hacker.jpg

Томас встречает Чоя и Дажур

Вскоре, Андерсон стал искать человека по имени Морфеус, которого все считали опаснейшим террористом. Однажды ночью, во время ожидания клиента, чтобы отдать ему контрабандные программные обеспечения, Андерсон нашёл в сети Морфеуса и получил сообщения: "Ты увяз в Матрице..." и "Следуй за белым кроликом". Не успел он понять происходящего, как пришло ещё одно сообщение: "Тук Тук, Нео". Как раз в этот момент в дверь Томаса постучали. Открыв дверь он увидел клиентов - Чоя и Дажур, которым он должен был передать пиратские диски. На руке Дажур он увидел татуировку в виде белого кролика.

В клубе Нео встретил таинственного отправителя. Она представилась как Тринити - взломщица базы данных налоговой службы. Она сказала ему, что за ним следят и что он в большой опасности, однако всё, что услышал Нео только увеличило количество загадок.

Телефонный разговор с Морфеусом и плен у АгентовПравить

Томас проснулся у себя дома, и понял, что опоздал на работу. В компании "MetaCortex", он получил короткий выговор от своего начальника и сев за письменный стол принялся за работу. Сразу появился человек с небольшим конвертом в руках и отдал его Нео. В ней оказался мобильный телефон, который тут же зазвонил. Нео включил телефон, и услышал голос человека, которого все считали опаснейшим террористом - Морфеуса. Тот сказал, что долго его искал, и то что у них нет времени говорить, так как за Нео уже идут. Томас встал и увидел, что к нему направляются люди, одетые во всё черное.
Thomas hiding.jpg

Нео следует указаниям Морфеуса

Следуя указаниям Морфеуса он нырнул в соседний кабинет. Затем добежал до конца коридора и забежал в офис. Морфеус сказал, чтобы он открыл окно, и по строительным лесам выбрался на крышу. Нео сказал, что не сможет сделать это и выключил телефон. Выбравшись из окна, он выронил телефон, и чуть не упал сам. У него не оставалось ничего, как сдаться агентам, что тот и сделал. Андерсона посадили в машину и увезли в неизвестное здание на допрос. Допрашивал Нео Агент Смит, который предложил ему сделку: Он выдаст в их руки Морфеуса, а в замен они уничтожат досье на все хакерные преступления Томаса. В ответ Нео сказал, что имеет право на законный звонок. Ответ Смита был прост: "Зачем вам говорить, если у вас нет рта...". Силой мысли Смит изменяет программу Нео и "зашивает" ему рот. Андерсон пытался защитится, однако агенты повалили его на стол, разорвали рубашку, и вставили через пупок в живот Нео Жучка, а затем отпустили домой.

Встреча с Морфеусом и освобождение из МатрицыПравить

На «Навуходоносоре»Править

В результате того, что он больше двадцати лет "проспал" в коконе, его мышцы атрофировались. Его лечили иглоукалыванием.
0.jpg

Нео лечат иглоукалыванием

ТренировкиПравить

Этот раздел ещё не дописан. Вы можете помочь Матрице вики, исправив и дополнив его.
Первый раз Нео входит в матрицу вместе с Морфеусом . Сначала Морфеус показывает Нео , как на самом деле выглядит мир, а затем Тэнк включает программу тренировки. Начинается схватка Нео и Морфеуса . После загрузки пакета боевых искусств Нео удивляется: "Я знаю кунг-фу!".

Уже после тренировки Морфеус и Нео совершают вылазку в Матрицу. Прогуливаясь в толпе людей, Нео случайно замечает Женщину в красном. Морфеус  предостерегает его от контакта, и внезапно вместо нее появляется Агент, целящийся в голову Нео. Остановив время Морфеус показал, что мир Матрицы слишком изменчив, и никогда не знаешь, где мирная программа, а где - Агент . Уже спустя немного времени Морфеус и Нео тренируются в прыжках. Морфеус говорит, что каждый юнит в Матрице может очень высоко и далеко прыгать по крышам домов. Сначала Морфеус прыгает с одного дома на другой и предлагает Нео прыгнуть вслед. Нео прыгает, но неудачно. Он летит вниз, проваливается в текстуры и отскакивает от асфальта.

Снова в МатрицеПравить

СпаПравить

С этими словами Избранный размазывает Смита о потолок метро, и едва успевает отпрыгнуть в сторону перед прибывшем на станцию поездом, в то время, как агент оказывается под колесами поезда. Нео готовится уходить со станции, но вагоны останавливаются и снова появляется целый и невредимый Смит, от которого Нео уже приходится спасаться бегством.

В ЗионеПравить

Разговор с Оракулом и бой со СмитамиПравить

У МеровингенаПравить

Решив найти Мастера ключей, Морфеус, Нео и Тринити отправились к Меровингену. Прием прошел не совсем дружелюбно, после словесной перепалке Меровинген выставляет команду за дверь. Однако на помощь им пришла Персефона. Она встречает их на 1 этаже. Затем заводит их в гримерную. Для того, чтобы увидеть Мастера Ключей, Персефона требует поцелуя Нео, дабы вспомнить теплые романтические отношения со своим мужем. Тринити приходит в ярость, и чуть было не лишает жизни обнаглевшую девицу, но Морфеус ее останавливает. Нео пришлось совокупиться губами с Персефоной, вызвав гнев Тринити. Получив того, чего хотела, Персефона все - же приводит команию в темницу Меровингена, убив в процессе одного из его слуг серебрянной пулей. Нео находит Мастера Ключей. Едва троица собирается покинуть здание Меровингена, как появляется разгневанный хозяин этого аппартамента. Персефона объясняет это местью на измену мужа. Тогда француз срывает злобу на Морфеусе и его друзей. Он приказывает близнецам-невидимкам схватить Мастера Ключей, который в спешке убегает. Морфеус и Тринити бегут за ним, а Нео остается задерживать программу Меровингена. Приспешники  открывают огонь по нему из автоматов, но Нео останавливает пули. И тогда Меровинген приказывает убить Избранного в рукопашной. Компания из 6 человек дружно набрасываются на Нео, пытаясь задеть его ногами/руками/зубами. Кто проворнее, хватает холодное оружие со стен. Нео без труда раскидывает противников по углам, попутно успевая прикладывать каждому. Ловко увернувшись от боло, размозжившего головову одному из нападавших, Нео останавливает меч рукой. Настпает секундная заминка. Однако, увидев кровь Нео, прихвостни Меровингена снова бросаются в бой. Нео, в итоге, используя разнообразное оружие, начиная саями и заканчивая разломанной попалам железным древком копья, по очереди разбирается с каждым противником. Меровинген исчезает за дверью и тут же изменяется программа.

Освобождение Мастера ключейПравить

АрхитекторПравить

Уничтожение «Навуходоносора»Править

Между реальным миром и МатрицейПравить

Полёт в Город МашинПравить

ВПравить

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Перезагрузка 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиОракулАрхитекторПерсефонаБлизнецыАгент ДжонсонСерафЗиКасСоветник ХаманнКапитан БаллардАгент ДжексонМастер ключейДжейсон ЛокАгент ТомпсонЛинкНиобеСоветник ВестРама КандраПризракБэйнБинари
ПОР
Персонажи фильма Матрица: Революция 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиАрхитекторОракулПерсефонаСерафКапитан БаллардДжейсон ЛокЛинкНиобеКасСоветник ВестРама КандраПризракСоветник ХаманнКапитан МифунеБэйн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики