ФЭНДОМ

Это одна из серий Аниматрицы.

СюжетПравить

Эта серия о знаменитом спортсмене, узнавшем, что он существует в Матрице. Сюжет нелинеен, переключаясь между пробежкой Дэна на соревновании и его воспоминаниями.

Афроамериканец, высокий мускулистый спортсмен Ден Девис в прошлом пробежал стометровку быстрее 9 секунд, но у него тогда обнаружили допинг. После этого он много работал, для того чтобы побить мировой рекорд без стимуляторов. Решившись выступить на официальном соревновании, он побежал изо всех сил. Во время бега он получил травму, но продолжил бежать, прилагая сверхчеловеческие усилия. Это сказалось на его физическом состоянии, возникла угроза того, что он проснётся в реальном мире. Агенты, вселившиеся в других спортсменов, пытались догнать его, но не смогли. Дэн очнулся в капсуле, увидев робота. Он пересёк финиш в Матрице с невероятным результатом, но полученная на финише дополнительная травма лишила его части двигательных функций, поэтому он был оставлен в живых агентами. Однако, находясь в инвалидной коляске, Дэн решает стать свободным и встаёт на ноги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики