ФЭНДОМ

Матрица (англ. Matrix) — виртуальная реальность, показывающая мир XXI века. Была создана Архитектором, для контроля над людьми, чтобы держать под контролем их сознания, в то время, как они служат в качестве органических источников энергии для машин.

ОписаниеПравить

Оригинальный код матрицы выглядит, как светло-зелёные цифры и различные символы. Матрица существует, как нейро-интерактивная модель, предназначенная для людей, специально выращенных в реальном мире, чтобы обеспечивать машинам источник питания (в частности, машины используют биоэнергию и тепловую энергию человеческого тела).

787px-Matrix.png

Цифровой код Матрицы

Информация интерфейса этой программы, через многочисленные кабели подается непосредственно к человеческому мозгу, где окружающая среда матрицы воспринимается через пять органов чувств человека, во многом благодаря безупречной иллюзии, полностью неотличимой от реальности.

За исключением повстанцев, к матрице подключены около 99% всей человеческой расы, поэтому матрица, зачастую рассматривается зионовцами, как тюрьма для людей. В то время, как разумы людей хранятся внутри компьютерной программы, их тела находятся в небольших прозрачных контейнерах, расположенных на огромной электростанции, через которую машины производят для себя энергию, которой, по словам Морфеуса, им хватает в избытке.

Внутри матрицы, человечество живёт на рубеже XX и XXI веков. Такой период времени был выбран машинами, который они, вероятнее всего, считали «вершиной цивилизации своих врагов».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики