ФЭНДОМ

Kid zion
Кид
Биографическая информация
Настоящее имя

Майкл Карл Поппер

Прозвище

Кид

Физические данные
Род деятельности

Житель Зиона

Пол

Мужской

Цвет волос

Коричневый

Цвет глаз

Коричневый

Хронологическая информация
Появления
  [Источник]

Малыш (англ. Kid, настоящее имя Майкл Карл Поппер, англ. Mikle Karl Popper) — молодой человек, которого когда то спас Нео. Сыграл очень важную роль в Битве за Зион.

БиографияПравить

История Кида

Майкл Карл Поппер в Матрице

Могила Майкла Поппера

Могила Майкла Поппера в Матрице

Майкл Поппер, как и большинство людей жил в Матрице, до тех пор, пока после странного сна, в котором он падал с крыши не написал сообщение в чате. Вскоре он получил необычные сообщения, а на следующий день за ним стали охотиться агенты. Поняв, что он попал в ловушку, Майкл прыгнул с крыши, тем самым исполнив пророчество, которое пришло к нему в виде сна.
Kid

Кид во время Битвы за Зион

Однако, он не погиб, а очнулся в реальном мире и был переведён в Зион. Выяснив, что его освободил Нео, Майкл начал всячески благодарить и помогать ему. Друзья прозвали Поппера "Кидом" ("Малышом") из-за большой неловкости, которую тот проявлял.

Во время Битвы за Зион Малыш, по поручению умирающего Мифуне открыл ворота приближающемуся кораблю, на котором находились Ниобе и Морфеус. После окончания битвы, он был первым, кто сообщил жителям Зиона о победе.

За кулисамиПравить

  • Малыш был единственным человеком, который оказался в реальном мире, не принимая красную таблетку.
  • Возможно, он был назван в честь философа Карла Поппера.

ПоявленияПравить