ФЭНДОМ

История парня- третий эпизод Аниматрицы.
История Кида.jpg

СюжетПравить

Молодой человек Майкл Карл Поппер просыпается в своей квартире после странного сна, в котором он падает с крыши. Пытаясь найти ответ на него, он пишет в чате сообщение, на который приходит странный ответ "в правде есть вымысел, но и в вымысле есть правда. Чтобы узнать её, нужно пожертвовать самым дорогим". "Кто ты? Я здесь один?" - пишет Майкл, однако не получает ответа.

На следующий день, Поппер едет на скейтборде в колледж. На одном из уроков раздаётся звонок его выключенного мобильного. В трубке голос говорит, что за ним идут и что он должен бежать. Майкл оборачивается и видит в окне агентов, которые смотрят на него. Оттолкнув преградившего дорогу учителя, он побежал по школе, везде видя агентов и в конце концов по водосточной трубе достиг крыши, на которой была засада. Тут он понял, что сон был реальностью и прыгнул вниз.

Следующий кадр показывает похороны Майкла и его могилу. А сам он просыпается на корабле в реальном мире, где на него смотрят Нео и Тринити. Кид благодарит Нео за спасение, но избранный говорит, что он сам себя спас. В заключительной сцене на чат парня приходит ответ на его вопрос "Ты не один..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики