ФЭНДОМ

За гранью - один из эпизодов "Аниматрицы".

СюжетПравить

Эпизод начинается в городе, похожем на один из городов Японии наших дней. Толпы людей идут по своим делам, течёт рутинная, повседеневная жизнь. Главную героиню эпизода зовут Ёко, это девочка лет шестнадцати, живущая в одном из многочисленных домов города. Она разговаривает по телефону со своей подружкой и обнаруживает, что её кошка Юки не отзывается, а ей уже пора есть. Девочка беспокоится — просто так кошка не исчезла бы, ведь поесть она всегда любила. Соседи разводят руками — они не видели Юки. Однако знакомые мальчишки говорят, что знают, где её можно найти: несомненно, она в старом доме. Ещё издали дом кажется странным — над ним видна радуга, и кажется, будто там идёт дождь. Ёко отправляется с ребятами в «зону», как они называют это место. По местным легендам, дом населен призраками. Оказавшись внутри ограды, девочка сразу же сталкивается с непонятными явлениями в старом доме — она видит пустую консервную банку, висящую над землёй безо всякой опоры, странную собаку, свечение разбитой и несуществующей лампочки в старом цоколе. Кроме того, Ёко находит непонятную комнату в доме, сквозь щель в потолке которой идёт дождь, тогда как вокруг абсолютно ясное небо.

Тем временем Матрица замечает «ошибку рендеринга» в локации со старым домом, и туда высылается отряд зачистки. Ёко находит свою кошку на полянке, странным образом забавляющуюся со своей тенью. Неподалёку мальчишки играют в «интересную» игру — они падают на землю с большой высоты и повисают в воздухе, не касаются земли. Ёко и сама ощущает на себе эффекты, связанные со странной гравитацией и ходом времени в старом доме. Но Юки снова убегает, и девушка отправляется за ней, обыскивая комнаты дома, снова и снова сталкиваясь с необъяснимыми явлениями. Тем временем, отряд зачистки проникает в дом, находит Ёко и мальчишек, выгоняет их и перекрывает доступ к локации, после чего происходит её зачистка. Ошибка рендеринга исправлена, «зона» преображена — теперь она стала похожа на обычную автостоянку, а странные и необъяснимые явления больше в ней не происходят. В городе продолжается обычная жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики