ФЭНДОМ

Dujour
Дажур
Биографическая информация
Дата рождения

XX век (в матрице)

Физические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Чёрный

Хронологическая и политическая информация
Цель

Покупка нелегальных дисков (возможно)

  [Источник]
Neo Эта статья-заготовка о персонаже. Вы можете помочь Матрице вики, дополнив её.

Дажур (англ. Dujour) - подруга Чоя, пришла к двери Нео, чтобы тот продал им нелегальные хакерские диски. Томас до этого получил сообщение, в котором Морфеус приказывал ему "следовать за белым кроликом", а у Дажур была татуировка на плече в виде того же белого кролика. По приглашению своих друзей, Нео пошёл в клуб, где и встретил Тринити.

Значение имени Dujour происходит от французского du jour - дневной, сегодняшний, актуальный. В английском используется для выражения чего-либо популярного, модного, выдающегося, престижного, люксового на определённый момент. Например, Long hair was the style du jour - Длинные волосы (раньше) были в моде. Существует модный журнал с таким названием dujour.com, у которого слоган - Where luxury lives - Где живет роскошь.  То есть Чой, называя девушку Dujour, в том числе и подчеркивает её эксклюзивность.

Вместе имена Чоя и Дажур образуют choi dujour – от франц. choix du jour – choice of the day - выбор дня, что является отсылкой к значимости выбора в Матрице и тем выборам, которые делает Нео и которые ведут его к его предназначению.

За кулисами Править

Появления Править

ПОР
Персонажи фильма Матрица 
НеоМорфеусАгент СмитТринитиОракулСайферТэнкЭпокМаусСвитчДозерАгент БраунАгент ДжонсРайнхертЧойДажурЖрицаМальчик с ложкойЖенщина в красномСтарик