ФЭНДОМ

2-я часть Второго ренессанса.

СюжетПравить

Во второй части «Второго Ренессанса» рассказывается, что люди объявили войну машинам. Человечество затопило «01» светом тысячи звёзд, сбрасывая на «01» атомные бомбы. Но, в отличие от человека, машины были равнодушны к радиации, что давало им неоспоримое преимущество. Тогда люди приняли последнее решение — инициировать затмение солнца, лишая машины их главного источника энергии. Человечество выпустило в небо химическое соединение, не позволяющее проникать лучам солнца на земную поверхность. Но это не помогло, машины всё равно побеждали, они извлекали из-под обломков тела людей и изучали их. Они смогли извлечь «биоэлектрическую, тепловую и кинетическую» энергию человеческих тел. Машины оставили жизнь побеждённым, питаясь их энергией. Так возник симбиоз вечных противников — людям оставили жизнь, а машины получили размножающийся, бесконечно восполняемый источник энергии. На последнем собрании ООН представитель «01» потребовал от лидеров людей «отказаться от плоти», после чего здание ООН и все лидеры людей были уничтожены. Теперь каждый рождённый человек помещался в капсулу, видя там сны длиною в жизнь, контролируемые Программой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики