ФЭНДОМ

Близн..jpg
Близнецы
Физические данные
Пол:

Мужской

Рост:

188 см

Цвет волос:

Белый

Цвет глаз:

Белый

Информация изгнания
Назначение:

Слуги Меровингена

Тип изгнания:

Призраки

Хронологическая и политическая информация
Место работы:

Меровинген

«Мы приходим в ярость»
— Близнецы в погоне за Мастером ключей(источник)

Близнецы (англ. The Twins) - программы-изгнанники, слуги Меровингена.

БиографияПравить

Близнецы - устаревшая программа, созданная, по видимому в одной из старых версиях Матрицы. Она обладала способностью становиться прозрачными и нематериальными. Это позволяло им проходить сквозь стены и предметы, а также быть зашищенными от выстрелов. Неизвестно, почему они стали изгнанниками, но по видимому можно утверждать, что эта программа вынуждена скрываться от агентов. В конце концов, они нашли пристанище у старой, но мощной программы - Меровингена.

Twins.png

Близнецы в Ле-Врай

Близнецы находились в кафе Ле-Врай, когда Морфеус, Тринити и Нео пришли к Меровингену, чтобы договориться об освобождении Мастера ключей, который находился в плену у француза. А позже, когда три героя сами вызволили Ключника, Меровинген приказал Близнецам схватить мастера. Нео остался в зале, чтобы остановить головорезов, которые хотели его убить, в то время, как полупрозрачные Близнецы гнались за мастером.
Погоня.png

Близнецы в погоне

Морфеус, Тринити и Мастер ключей спаслись от братьев на машине, но те все равно погнались за ними. В погоне по шоссе к Близнецам присоединились агенты. Когда Тринити и мастер вышли из машины и скрылись от врагов, Морфеус остался стоять на своем месте, видя как на него едет машина Близнецов. Буквально в метре от нее, он резко отпрыгнул в сторону и разрезал ее мечем. Она сразу упала на бок. В мгновение ока, у Морфеуса в руке появился пистолет и он открыл огонь по бензобаку. Это привело к взрыву, который выбросил Близнецов вверх. Их судьба осталась неизвестной, так как в последний момент они стали нематериальны.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ПОР
Персонажи фильма Матрица: Перезагрузка 
НеоАгент СмитМеровингенМорфеусТринитиОракулАрхитекторПерсефонаБлизнецыАгент ДжонсонСерафЗиКасСоветник ХаманнКапитан БаллардАгент ДжексонМастер ключейДжейсон ЛокАгент ТомпсонЛинкНиобеСоветник ВестРама КандраПризракБэйнБинари

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики