ФЭНДОМ

Битва в Зионе
Битва за Зион.jpg
Конфликт:

Война машин

Дата:

Около 2199

Место:

Зион

Исход:

Перемирие

Стороны

Жители Зиона

01

Командиры

Главный компьютер

Силы
Потерии
  • Все бронированные устройства с персоналом
  • Около 4000 людей
  • Капитан Мифуне
  • Около 100 000 стражей
  • Землеройная машина
  [Источник]
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Матрице вики, исправив и дополнив её.

Битва в Зионе — кульминационное сражение, произошедшее в самом конце войны машин.

Битва произошла в конце 22 века, около 2199 года н.э. В основном пострадал шлюзовой отсек №7. В битве участвовало много бронетехники, которая была основной обороной шлюза, также большое количество добровольцев, призванных по просьбе командора Лока для уничтожения землеройных машин, или для перезарядки той же бронетехники. Уже в конце прибыл Хаммер, выстрелом из пушки которого были уничтожены не только все стражи в шлюзе, но и вся его оборона. Перед этим Хаммер пробивался к Зиону, отбиваясь от тучей машин, летя техническим путем.

Потеряв всю оборону шлюза, Лок взорвал путь к городу, но когда машины проникли в город через ворота №3, «открытые» Хаммером, Нео уже говорил с Deus Ex Machina, и тот передал стражам приостановить бой.

Когда Нео пожертвовал собой, чтобы спасти Зион, машины ушли из города.

Во время битвы со стороны людей была потеряна вся бронетехника, корабль Хаммер, корабль Логос, капитан Мифуне, вся оборонительная система шлюза №7, вместе все составляет 4000 людей. Со стороны машин - 100 000 стражей, 1 землеройная машина.

После битвы война между машинами и людьми закончилась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики