ФЭНДОМ

567px-Agents brown smith jones jackson johnson thompson.jpg

Вверху: Обычные агенты - Браун, Смит и Джонс; внизу: Модернизированные агенты - Джексон, Джонсон и Томпсон.

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Матрице вики, исправив и дополнив её.
«Когда ты видишь агента, поступай как я — беги.»
Сайфер - Нео(источник)

Агенты (англ. Agents) - программы, созданные для слежения за порядком в Матрице. Они носили строгие черные костюмы и очки того же цвета.

Агенты умели уклоняться от пуль, вселяться в других людей и обладали сверхчеловеческой силой и ловкостью. Их нельзя было убить: даже после смертельного ранения они возрождались.

У агентов были безобидные имена, такие как Смит, Браун и Джонс.

Известные агенты Править

Ниже представлены наиболее известные агенты.

Имя Изображение История
Агент Смит
SMITH.png
Смит — бывший агент в Матрице. После того, как его случайно перекодировал Нео, он стал свободной программой и компьютерным вирусом.
Агент Браун Agent Brown.gif Браун — агент, работающий вместе с Джонсом и Смитом.
Агент Джонс Джонс.jpg Джонс — агент, работающий вместе со Смитом и Брауном.
Агент Джонсон Агент джонсон.jpg Джонсон — агент, пришедший на замену одному из старых агентов. Он также являлся лидером модернизированных агентов.
Агент Джексон Agent Jackson.png Джексон — один из модернизированных агентов
Агент Томпсон Агент Томпсон.jpg Томпсон — агент, работающий вместе с Джонсоном и Джексоном.
Агент Уайт Agent White.jpg Уайт — агент, помогавший другим агентам Байроду и Эшу в поиках повстанцев.
Агент Гриффин Agent Griffin.png Гриффин — агент в Матрице. Несмотря на то что был основным агентом, он сыграл видную роль не более чем один раз.
Агент Грэй Agent Gray.jpg Грэй — агент, который служил Архитектору и работал бок о бок, как с впоследствии удалённым агентом Скайннером, так и с его последователем, Агентом Пейс.
Агент Пейс Scr.jpg Пейс — женщина, агент, ставшая последователем удалённого агента Скайннера.
Агент Скайннер Agent Skinner.png Скайннер — предшественник агента Пейс, был лидером агентов во время перемирия. Он был удален Убийцей, и, следовательно, был заменен новым агентом.
Агент Эш Bird ash.png
Агент Байрд Bird ash.png
Агент Торман Torman.jpg Торман — агент, появляющейся в The Matrix Online.
Агент Кэмпбелл Agent campbell.jpg
Агент Дженкинс Jenkins.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики